Цепной кольцевой транспортер
Цепной кольцевой транспортер дает возможность сэкономить труд, повысить общую производительность и сохранить качество зерна с помощью одной, простой в эксплуатации, системы. В отличие от шнековых транспортеров, цепной кольцевой транспортер: универсален, безопасен, более долговечен и меньше повреждает зерно. Объединив процессы загрузки, транспортировки, наполнения и разгрузки в одну экономичную, легкую в эксплуатации систему, цепной кольцевой транспортер способен перемещать по вашей системе зерно эффективно и бережно.
- Цепной кольцевой транспортер задействует скребки из полиуретана и транспортерную цепь для бережного перемещения продукта, в результате чего зерну наноситься меньше повреждений по сравнению с традиционными шнековыми транспортерами.
- Цепной кольцевой транспортер превосходит традиционный шнековый зернотранспорт или пневмотранспорт в продолжительности срока службы, даже работая с наиболее абразивными видами зерна.
- Один рабочий может просто и безопасно перемещать зерно из одного и более бункеров - в другой. Будь то кукуруза или пшеница, соя или рис, вы можете выбрать направление потока зерна в закрытой цепной конструкции путем открытия/закрытия выгрузочных заслонок, которыми можно управлять с земли.
- Цепной кольцевой транспортер можно расположить под углом, обеспечивая подачу зерна с традиционных шнековых разгрузчиков силосов.
- Благодаря простому доступу вы можете осматривать скребки, а также проверять цепь и уровень ее натяжения.
Цепной трубчатый транспортер VERSALOOP™
VersaLoop™ - это цепной трубчатый транспортер, который изменит принцип транспортировки вашего зерна. Транспортеры VersaLoop™ могут иметь множество применений в вашей зерновой системе, упрощая транспортировку зерна и сводя к минимуму необходимость в техническом обслуживании.
- Комплектация прямым приводом не требует частого технического обслуживания в отличии от традиционных приводов ременной передачи. Все обслуживаемые детали расположены в зоне привода.
- Угол наклона этих транспортеров может достигать 60° благодаря чему они применимы для загрузки высоких бункеров.
- VersaLoop™ может использоваться с любым из нашого вспомогатеного оборудования, включая боковые и прямые загрузки, разгрузочные самотёчные трубы и различные заслонки.
- Конструкция VersaLoop™ предполагает использование небольшого количество опор, что в свою очередь уменьшает количество деталей и элементов для сборки вашей системы. Смотрите таблицу спецификации, в которой указаны максимальные пролеты между опорами.
- Цепной кольцевой транспортер задействует скребки из полиуретана и транспортерную цепь для бережного перемещения продукта, в результате чего зерну наноситься меньше повреждений по сравнению с традиционными шнековыми транспортерами.
ЦЕПНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ EN-MASSE ВЫСОТОЙ В 12, 14, И 20 ДЮЙМОВ (305, 356 И 508 ММ).
Транспортеры EN-MASSE обеспечивают наиболее эффективный (в соотношении кВт/тонна в час) способ перемещения зерна по горизонтали в системах, имеющих несколько загрузок и/или несколько выгрузок. В отличие от шнековых и пневмотранспортных систем, EN-MASSE наносит зерну меньше повреждений и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
- Каждый проект - уникален, со своими требованиями по производительности, характеристиками местоположения и условиями окружающей среды. Команда инженеров GSI и GSU учитывает эти и множество других факторов, разрабатывая для вас зернотранспортную систему.
- Одним из свойств транспортеров является простота и удобство технического обслуживания. Конструкции валов хвостовой и головной секций являются съемными, позволяя легко и быстро совершить обслуживание. Благодаря крепежам, футеровку из износостойкой стали можно легко снять и заменить.
- Транспортеры очень адаптивны и могут быть сконструированы как серия горизонтальных или наклонных сегментов. Там, где могло бы потребоваться несколько транспортеров, зачастую один транспортер с правильно подобранными приводами и переходниками может справиться с задачей.
- Реверсивность обеспечивает транспортеру универсальность, если пространство для его размещения ограничено или в случае использования нескольких промежуточных выгрузок.
- Контролируйте поток зерна в вашем транспортере с помощью любого количества прямых или боковых загрузок.
- GSI предлагает полную линейку вспомогательного оборудования, таких как заслонки, переходники, выгрузки и устройства мониторинга, чтобы привести транспортер GSI в точное соответствие вашим требованиям, основанным на специфике применения.
- Доступны из стали с цинковым покрытием или порошковым окрашиванием, для обеспечения корозионной устойчивости к неблагоприятным погодным условиям и сохранения превосходного внешнего вида.
- Опциональные (для транспортеров малой производительности) возвратные рельсы футерованы износостойкой сталью толщиной 6 мм и размещены «ёлочкой», чтобы минимизировать износ скребков. Также доступна опция возвратных роликов.
- Все секции оснащены соединительными фланцами для придания жесткости и точного прилегания секций одной к другой. Секция состоит из трех частей соединенных болтами, а не исполнена в форме корыта , что обеспечивает ее прочность, долговечность и удобство обслуживания.
ЦЕПНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ «EN-MASSE» ВЫСОТОЙ В 26, 32, И 39 ДЮЙМОВ (660, 813 И 990 ММ)
Цепные транспортеры EN-MASSE имеют прочную конструкцию и предназначены для ежедневных операций на коммерческих зерновых предприятиях. Это усиленное, мощное оборудование высокой производительности, при разработке которого учитывались все особенности эксплуатации на коммерческих элеваторах.
- Усиленные элементы оборудования: усиленные сварные корпуса; усиленные натяжные устройства; увеличенная толщина стандартной футеровки; усиленная головная и хвостовая секции; 6-ти дюймовая (152 мм) сварная цепь с приваренными V-образными скребками.
- Каждый проект - уникален, со своими требованиями по производительности, характеристиками местоположения и условиями окружающей среды. Команда инженеров GSI и GSU учитывает эти и множество других факторов, разрабатывая для вас зернотранспортную систему.
- Одним из свойств транспортеров является простота и удобство технического обслуживания. Конструкции валов хвостовой и головной секций являются съемными, позволяя легко и быстро совершить обслуживание. Благодаря крепежам, футеровку из износостойкой стали можно легко снять и заменить.
- Транспортеры очень адаптивны и могут быть сконструированы как серия горизонтальных или наклонных сегментов. Там, где могло бы потребоваться несколько транспортеров, зачастую один транспортер с правильно подобранными приводами и переходниками может справиться с задачей.
- Реверсивность обеспечивает транспортеру универсальность, если пространство для его размещения ограничено или в случае использования нескольких промежуточных выгрузок.
- Контролируйте поток зерна в вашем транспортере с помощью любого количества прямых или боковых загрузок.
- GSI предлагает полную линейку вспомогательного оборудования, таких как заслонки, переходники, выгрузки и устройства мониторинга, чтобы привести транспортер GSI в точное соответствие вашим требованиям, основанным на специфике применения.
- Для высокопроизводительных транспортеров EN-MASSE от GSI доступны несколько вариантов ширины для каждой из опций высоты - 26, 32 и 39 дюймов (660, 813 и 990 мм), что дает возможность подобрать транспортер в точном соответствии с запросами заказчика.
- Опциональные (для транспортеров малой производительности) возвратные рельсы футерованы износостойкой сталью толщиной 6 мм и размещены «ёлочкой», чтобы минимизировать износ скребков. Также доступна опция возвратных роликов.
- Все секции оснащены соединительными фланцами для придания жесткости и точного прилегания секций одной к другой. Секция состоит из трех частей соединенных болтами, а не исполнена в форме корыта , что обеспечивает ее прочность, долговечность и удобство обслуживания.
ЦЕПНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ EN-MASSE ОТ INTERSYSTEMS™
Транспортеры EN-MASSE обеспечивают наиболее эффективный (в соотношении кВт /тонна в час) способ перемещения зерна по горизонтали в системах, имеющих несколько загрузок и/или несколько выгрузок. В отличие от шнековых и пневмотранспортных систем, EN-MASSE наносит зерну меньше повреждений и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
- Две линейки транспортеров EN-MASSE торговой марки InterSystems - серии 12/17 для средней производительности и серии 26/33 для более высокой производительности - разработаны для многих лет надежной эксплуатации в самых жестких условиях.
- Каждый проект - уникален, со своими требованиями по производительности, характеристиками местоположения и условиями окружающей среды. Команда инженеров GSI и GSU учитывает эти и множество других факторов, разрабатывая для вас зернотранспортную систему.
- Одним из свойств транспортеров является простота и удобство технического обслуживания. Конструкции валов хвостовой и головной секций являются съемными, позволяя легко и быстро совершить обслуживание. Благодаря крепежам, футеровку из износостойкой стали можно легко снять и заменить.
- Транспортеры очень адаптивны и могут быть сконструированы как серия горизонтальных или наклонных сегментов. Там, где могло бы потребоваться несколько транспортеров, зачастую один транспортер с правильно подобранными приводами и переходниками может справиться с задачей.
- Реверсивность обеспечивает транспортеру универсальность, если пространство для его размещения ограничено или в случае использования нескольких промежуточных выгрузок.
- Т.к. транспортеры EN-MASSE предназначены для эксплуатации в условиях прямого воздействия погодных условий, InterSystemsтм предлагает опцию двускатных крышек, которые обеспечивают превосходную защиту от осадков.
ТРАНСПОРТЕРЫ HI-FLIGHT
Транспортеры HI-FLIGHT дают вам возможность транспортировки зерна при более крутых углах подъема, чем стандартные транспортеры типа EN-MASSE. HI-FLIGHT наиболее часто используются при приемке зерна и имея разнообразные углы наклонов (в 15⁰, 30⁰, 45⁰ и 60⁰) обеспечивают эффективную бесперебойную работу. Транспортеры HI-FLIGHT- это мощная конструкция, корозионная устойчивость и простота в обслуживании.
- Болтовое крепление позволяет снимать вал, звездочку и подшипники - в сборе, как в головной секции, так и в хвостовой, чтобы легко произвести замену или техническое обслуживание. Опция разъемных звездочек позволяет сделать техническое обслуживание еще быстрее и проще.
- Накладки на скребки из полиуретана предотвращают контакт сталь-к-стали, увеличивая срок службы цепи и делая ее работу более тихой. Возвратные промежуточные палубы являются стандартными для промежуточных секций. Опции возвратных роликов доступны для горизонтальных секций.
- Доступны из стали с цинковым покрытием или порошковым окрашиванием для обеспечения устойчивости неблагоприятным погодным условиям и сохранения превосходного внешнего вида.
- Контролируйте поток зерна в вашем транспортере с помощью любого количества прямых или боковых загрузок.
- Все секции оснащены соединительными фланцами для придания жесткости и точного прилегания секций одной к другой. Секция состоит из трех частей соединенных болтами, а не исполнена в форме корыта , что обеспечивает ее прочность, долговечность и удобство обслуживания.
ТРАНСПОРТЕРЫ KLEEN-DRAG ОТ INTERSYSTEMS™
Чтобы отвечать специфическим потребностям рынка промышленного комбикормового оборудования InterSystems разработала и запатентовала транспортёры KLEEN-DRAG. Самоочищающееся днище и хвостовая секция обеспечивают облегченную очистку и чистоту эксплуатации оборудования на вашем предприятии.
- Транспортер устраняет возможность перекрестного загрязнения, которое может произойти во время приемки, производства и упаковки. Для надежного предотвращения смешивания продукта между производственными циклами, можно пропустить через KLEEN-DRAG дезинфицирующее средство.
- Транспортеры KLEEN-DRAG были разработаны простыми в обслуживании и эксплуатации. Благодаря крепежам, размещенным вне потока продукта,футеровку из износостойкой стали можно легко снять и заменить не разъединяя цепь.
- Промежуточные разгрузочные заслонки используются, когда возникает потребность в нескольких точках выгрузки. Заслонки транспортера открываются перпендикулярно транспортеру и находятся на одном уровне с дном.
- Реверсивность обеспечивает транспортеру универсальность, если пространство для его размещения ограничено или в случае использования нескольких промежуточных выгрузок.